Навигация

История бренда

История бренда French Bull началась с простых, но очень стильных и запоминающихся кухонных принадлежностей. Сейчас эти границы расширились буквально до бесконечности – это бесконечное многообразие цветов, форм и идей по всему миру, которые наделены неповторимым стилем French Bull.

2002 – начало пути. Создание бренда French Bull.

2005 – Подписание основных дистрибьюторских соглашений бренда French Bull с Европой, Австралией, Южной Кореей, Японией и Израилем.

2007 – Дебют коллекций French Bull в онлайн-продажах. Запущен первый интернет магазин для розничных и оптовых покупателей.

2008 – Первое международное партнерство с BuiltNY.

2011 – French Bull продает свою миллионную салатницу.

2013 – French Bull по количеству выручки входит в рейтинг крупнейших мировых компаний (Fortune 500), при сотрудничестве с лейблами The Crock-Pot, Mr. Coffee, Oster Toaster и Blender многократно повышая узнаваемость бренда.

2014 – бренд French Bull представлен на рынке уже в 20 странах и имеет более 20 партнеров в различных категориях товаров.

Обычное становится необыкновенным.

В значительной степени покупатели French Bull - это представительницы прекрасного пола:

•Девушки и женщины – движущая сила сегмента, в котором работает компания. Они совершают в нем 85% покупок, ежегодно тратя больше 7 триллионов долларов.

•Они ориентированы на семью и отношения. Женщины продвигают понятие «социализации» и им принадлежат около 60% страниц в Facebook и 97% профилей в Pinterest.

•50% покупателей French Bull – поклонницы бренда в возрасте от 35 до 45 лет.

•Они уверены в себе, образованы и имеют стабильно хороший доход.

•Большинство из них активно следят за мировыми модными трендами и течениями, в какой бы стране не проживали.

•Почти 3/4 клиентов совершают у нас покупку чтобы добавить стильную «изюминку» в свои ежедневные будни.

•Почти 50% наших покупателей приобретают French Bull, потому что дизайн поднимает им настроение.

Дом – это предмет их страсти. Они обожают проводить время с семьей и друзьями, развлекаться и проживать каждый день ярко и продуктивно.

Они серьезны, но не скучны. Они самоуверенны, нередко хитры и способны черпать энергию из цветов, узоров и картин окружающего их мира.

Поклонницы French Bull ощущают тесную связь с идеями и видением бренда, они тонко чувствуют смыслы и настроения, которыми пропитаны узоры любимых вещей.

Почему нас выбирают?

French Bull – отличное решение, если вы хотите приобрести вещь, которая еще долго будет радовать глаз. Наши продукты одинаково хороши для личного использования, и для того чтобы стать ярким и незабываемым подарком.

~90% покупателей видят French Bull именно так, как бренд себя преподносит. French Bull «непринужденный», «веселый», «придает индивидуальность» и «остроумно обыгрывает обыкновенные вещи».

French Bull – один из мировых лидеров дизайна, товары под этим брендом продаются в больше чем 25 странах, включая Бразилию, Австралию, Новую Зеландию, Израиль, Южную Корею, Испанию, Гонконг, Великобританию, Канаду, Германию, ЮАР, Египет, Нидерланды, а теперь и Россию.

В мире больше 5000 розничных магазинов, где можно приобрести French Bull и их количество постоянно растет. Бренд сотрудничает с большим количеством производителей со схожими взглядами на жизнь и дизайн, постоянно пополняя ассортимент новыми вещами вроде чехлов для ноутбука, сумок для ланча и напитков, подарочной упаковки, открыток и канцелярии.

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть